Re: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 25.08.2001, 15:46:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     А вот Анна Геоpгиевна Геpасимова, такого-то года pождения,
SV> место pождения такое-то, pодители какие-то - это вполне себе
SV> явление уникальное.

"Так много слов - аж голова кружится" (С)

Бедная  Ваша  голова. Держать столько информации о каждом человеке для
четкой его идентификации... Прикинул объем - аж страшно стало.
Номер   паспорта   не   проще   запомнить?   Из   придуманных   людьми
идентификаторов личности на сегодня уникальнее уж точно ничего нет.

А   может  -  и  правда?  Давайте  все  называться  номерами  основных
удостоверений  личности  (общегражданских  паспортов для граждан СНГ и
водительских прав - для граждан далекого забугорья)? И спорам-раздорам
конец заодно положим...
Представляете,  как  Воронин (звиняйте, дядьку, номера Вашего паспорта
не имею чести знать-с) порадуется?..

SV> Для меня уж это абсолютно точно.

Ура! Он еще и носитель Абсолютной Истины!
"А мужики-то не знают!" (С)...

SV> Так что -  не гоpюй! Раз этакая вот уникльность есть,

На уникальность любого объекта его название не влияет никоим образом.

SV> значит  и  будут  новые  песни.  Вон  сколько  она  их  нам  вчеpа
SV> понавыдавала. И еще диском гpозилась! (Смайлик)

А  если  оная Герасимова А.Г. (номер паспорта неизвестен) вдруг сменит
фамилию  -  значит  ли это, что новых "умкиных" песен больше не будет,
ибо их автором является вышеобозначенная Вами "уникальность"?

SV>     Так чтааа.... Лично я у этой печки буду согpеваться.

Грейтесь, грейтесь... только не сгорите случайно, непримиримый Вы наш.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 25.08.2001 Tim Wizard AKA III-CБ N676091

P.S.
Девушки,  выходя замуж, нередко меняют фамилию. Относитесь ли Вы к ним
как  к  "анонимщицам" - ведь они по собственной инициативе меняют свои
идентификационнные  данные,  фактически  отказываясь  этим  от "данных
родителями   при  рождении"  (С)  некто  С.  Воронин  (номер  паспорта
неизвестен)?

P.P.S.
Любое не-личное общение вообще анонимно по определению.