Re[2]: искал Умку, нашел... %)

-----Original Message-----
From: Tim Wizard <[email protected]>

Отстали от жизни, товарищ дорогой. Главный и уникальный наш номер
на всю жизнь - ИНН (рекламу смотреть надо). :-)
Гуманно даже, никто не собирается на лбу выжигать каленым железом или
тату ставить на локоть. Скоро вот повсеместно начнут радужку сканировать, благо уникальна. Посему предлагаю: отныне товарищу Воронину подписываться исключительно цифирками, в подтверждение
своих исключительно добрых намерений никогда не гадить в интернет.

> Номер   паспорта   не   проще   запомнить?   Из   придуманных   людьми
> идентификаторов личности на сегодня уникальнее уж точно ничего нет.
>
> А   может  -  и  правда?  Давайте  все  называться  номерами  основных
> удостоверений  личности  (общегражданских  паспортов для граждан СНГ и
> водительских прав - для граждан далекого забугорья)? И спорам-раздорам
> конец заодно положим...
> Представляете,  как  Воронин (звиняйте, дядьку, номера Вашего паспорта
> не имею чести знать-с) порадуется?..

Тень4 I-ЛБ 749146 (ИНН пока нет, извините)

З.Ы. Понимаю, что это никоим образом не имеет отнощения ко мне,
однако дуже приятно, что в леттерсе можно услышать мнение в поддержку
отстаиваемой мною позиции. :-)