Re[3]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 27.08.2001, 14:07:
Прямо по курсу - Тень. На абордаж!

ТЧ> Отстали от жизни, товарищ дорогой. Главный и уникальный наш номер
ТЧ> на всю жизнь - ИНН (рекламу смотреть надо). :-)

Его когда еще повсеместно введут...
Да и вроде разрешили его не иметь, если вера не позволяет.
А телевизер я нечасто смотрю.

ТЧ> Гуманно  даже, никто не собирается на лбу выжигать каленым железом
ТЧ> или  тату  ставить на локоть. Скоро вот повсеместно начнут радужку
ТЧ> сканировать,  благо  уникальна.  Посему предлагаю: отныне товарищу
ТЧ> Воронину  подписываться  исключительно  цифирками, в подтверждение
ТЧ> своих исключительно добрых намерений никогда не гадить в интернет.

Да чтоб I-СИ N640688 от своих буковок отказался? Родителями данных?
Не думаю, что такое произойдет когда-нибудь.
Хотя  чем его буковки принципиально лучше _уникальных_ циферок, мне не
понять...

[ /dev/null ]

ТЧ> Тень4 I-ЛБ 749146 (ИНН пока нет, извините)

ТЧ> З.Ы. Понимаю, что это никоим образом не имеет отнощения ко мне,
ТЧ> однако дуже приятно, что в леттерсе можно услышать мнение в поддержку
ТЧ> отстаиваемой мною позиции. :-)

Прекрасно Вас понимаю =)
Но  как  же мне эту позицию не поддерживать, коли мы с I-СИ N640688 на
эту  тему  спорим  уже  невесть  сколько  времени?..  Если  в  архивах
толка-леттерса  порыться,  думается, можно еще найти следы тех славных
баталий...

(C) 27.08.2001 III-CБ N676091 AKA Tim "Shadow" Wizard