Re[2]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 25.08.2001, 19:35:
Прямо по курсу - I-СИ N640688. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     Ты сильно поотстал от жизни. Папиляpные линии, напpимеp, свеpхуникальны
SV> и не зависят от пpидумок. (Смайлик)

У  меня  закрадывается  страшное  подозрение,  что  у  Вас проблемы со
зрением  или  восприятем реальности. Иначе как объяснить игнорирование
моих слов "придуманных людьми", я не знаю.
В сознательное передергивание верить почему-то не хочется.

SV>  Хотя и выдумщиков сейчас полно? Вон и
SV> "Стpаховое свидетельство госудаpственного пенсионного стpахования" и
SV> "Идентификационный номеp налогоплательщика" понаизобpетали. (Смайлик)

"Учите матчасть". (С)
Эти  самые  ИНН  и  прочие  идентификаторы на сегодня есть далеко не у
всех. В отличие от паспортов с номерами.
Да, речь о детях не идет.

[ /dev/null ]

SV>     С какого дуpу ей фамилию менять? (Смайлик)

Это не ответ на поставленный вопрос.
Боюсь, вышепоставленный диагноз подтверждается.

[ /dev/null ]

SV>     Hеужели ты находишь эту их "собственную инициативу" дуpацкой?!! (Смайлик)

И опять же - Ваш вопрос не имеет отношения к делу.
Я задал вопрос, а ответа не получил уже во второй раз.
Наводит на грустные размышления по поводу Вашего мировосприятия. И/или
манеры общения.

Впрочем, мне не привыкать. Этому спору уже который там год пошел?

SV>     Какой дуpак это опpеделение дал?

Определение анонимности? Ой, много кто давал.

SV>  (Смайлик) Кстати, ты не мог бы  само опpеделение пpоцитиpовать?

Анонимность    есть    предпринятые    корреспондентом   действия   по
невозможности идентификации собственной личности.

А  по  телефону  и  тем  паче  по электронной переписке быть полностью
уверенным,  что  общаешься  именно  с  той  личностью, за которую себя
выдает  собеседник,  просто  нереально,  потому  что это принципиально
непроверяемо.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 27.08.2001 III-CБ N676091