Re: cheburashka

"Тень Четвертая" wrote:

> [...]

За что?

> Но Чебурашку никогда не любила...
> Особенно, когда почитала...

А в нем что тебе не нравится?

> Тень4
>
> З.Ы. Что-то я шутки юмора перестала понимать...

А шутки и не было. Так что, все правильно :-)
Было высказано мнение, что психов здесь - до фига.
Поэтому, считать я начал, естественно, с себя.
Для меня, кстати, загадка, что значит "псих".
Вроде я себя считаю нормальным. А жена говорит, что я псих.
Да и мама иногда. А папа молчит, как всегда... Так вот,
решил у тебя узнать, что ты вкладываешь в это понятие?
Вдруг мы одинаково думаем?