Re[2]: cheburashka

-----Original Message-----
From: "Alexey V.Shubin" <[email protected]>

> За что?

Эх, цитатку бы сюда вставить, но книжка из рук уплыла,
про то как здорово могло бы быть, если бы западная цивилизация
взяла бы у восточной, а восточная у западной только положительные
стороны, а не наоборот, как сейчас.
Современного японца я представляю, к сожалению, в виде
девушки-вечного подростка с безумными глазами, видящими только
мультики, тамагочи, гоняющуюся за последними достижениями
современной техники и безголосыми однотипными кумирами,
все равно - из плоти и крови или из интернета.
В общем, ничего приятного.
Но миф о японцах, как о носителях древней и богатой философии,
почитателях самурайских доблестей и пр. все-таки не отпускает.
Вот такого, мифического японца я люблю и рощу в себе :-)

> А в нем что тебе не нравится?

Бомж безродный. :-)
Если честно, то ничего такого типа активно не нравится нет, просто
не ложится на сердце.

> Было высказано мнение, что психов здесь - до фига.
> Поэтому, считать я начал, естественно, с себя.

Какой самокритичный :-)

> Для меня, кстати, загадка, что значит "псих".
> Вроде я себя считаю нормальным. А жена говорит, что я псих.
> Да и мама иногда. А папа молчит, как всегда... Так вот,
> решил у тебя узнать, что ты вкладываешь в это понятие?
> Вдруг мы одинаково думаем?

Я слишком хочу спать, чтобы давать точные определения психам,
но слово "псих" для меня имеет негативную окраску, в отличие
от слова "ненормальный", которое означает всего лишь
несоответствие общепринятым ожиданиям.
Поэтому, время от времени я отношу себя к ненормальным,
но к психам, т.е. к страдающим и мешающим жить другим,
я пока не спешу.

Тень4