Re: Re[2]: cheburashka

> Эх, цитатку бы сюда вставить, но книжка из рук уплыла,
> про то как здорово могло бы быть, если бы западная цивилизация
> взяла бы у восточной, а восточная у западной только положительные
> стороны, а не наоборот, как сейчас.

Фиг его знает. Вроде до некоторых пор человек (абстрактно говоря)
стремится к самоподтверждению, а когда это надоедает (или этого слишком много) - начинает
самоотрицаться (искать кайфы в противоположностях).
Можно подставить вместо человека культуру, а человек в ней вроде частицы,
осуществляющей эти движения-стремления. Но это просто так, гипотеза.
А насчет фразы этой, которую ты цитируешь, не уверен я, что "наоборот".
Берут, чего не хватает, мне кажется.

> Современного японца я представляю, к сожалению, в виде
> девушки-вечного подростка с безумными глазами, видящими только
> мультики, тамагочи, гоняющуюся за последними достижениями
> современной техники и безголосыми однотипными кумирами,
> все равно - из плоти и крови или из интернета.
> В общем, ничего приятного.

Ничего не скажу. Никогда в Японии не был.

> Но миф о японцах, как о носителях древней и богатой философии,
> почитателях самурайских доблестей и пр. все-таки не отпускает.
> Вот такого, мифического японца я люблю и рощу в себе :-)

Это ты ... даа... мАлАдец
Но тогда ты не должна сдаваться, сражаясь с Ворониным.
Он идеальный тренер, поскольку никогда не устает и не уступает.
А вчера  купил я кассетку,  называется  альбом "Make Love and War".
Саму кассетку не рекомендую (мрачок'с), но о тебе почему-то
вспомнил, когда увидел :-)

> Бомж безродный. :-)
> Если честно, то ничего такого типа активно не нравится нет, просто
> не ложится на сердце.

Ну что тут сказать, сердцу не прикажешь, наверное.
Хотя понять, почему  нравится, а почему нет - всегда можно.
Если постараться. Рассказывать всему миру о результатах, конечно,
не обязательно :-)

> Какой самокритичный :-)

При чем здесь критика?
Познавай себя и ты познаешь... себя, хотя бы :-)

> Я слишком хочу спать, чтобы давать точные определения психам,
> но слово "псих" для меня имеет негативную окраску, в отличие
> от слова "ненормальный", которое означает всего лишь
> несоответствие общепринятым ожиданиям.
> Поэтому, время от времени я отношу себя к ненормальным,
> но к психам, т.е. к страдающим и мешающим жить другим,
> я пока не спешу.

Ага. Дифференцируешь по принципу: мешает - не мешает.
Разумно. Сомнительно только, что если кто-то не соответсвует
этим самым ожиданиям, не мешает. Вон твои представления
о современных японцах не соответствуют твоему идеальному
образу их же - это тебя раздражает. И они у тебя психи :-)
А им, может, осточертело их вечное самурайство, и хочется
им чего-то нелепого, мягкого и пушистого, инфантильного
и большеглазого :-)
А Вилли ценит Оксану Чушь, поэтому что-то ей прощает,
и огорчается, что другие не секут. А того же Булкина или как там его,
который тоже ведь по-своему псих (тут я утрирую, конечно, немного),
он бы куда-нибудь подальше запихнул. А Умка педиков
ненавидит, но при этом Лу Рида любит. Понимаешь, к чему я? Дает
кто-то что-то полезное для тебя лично, или не дает - получается
единственным критерием для желания понимать-непонимать,
прощать-непрощать... Тоже ведь потребление, в каком-то смысле.
Как ты к миру, так и он к тебе, как тут говаривали :-) А по большому
счету, ничего лишнего в мире нет.

Впрочем, все эти "неприятия" - тоже правильны и закономерны.
Иначе был бы это не мир, а размазня сопливая и
болото сплошное, где все "гармонично", но малоподвижно и мертво :-)-:

Леша