Re[6]: искал Умку, нашел... %)

Hello III-СБ,
Tuesday, August 28, 2001, 12:29:24 PM, you wrote:

IСN> Они и сейчас есть - шифрование с открытым ключом.

Точнее электронная подпись.

IСN> А  заодно  били  морды всем лицам неславянской наружности. Просто так.
IСN> Невзирая  на  насквозь славянские имена, фамилии и московскую прописку
IСN> времен СССР.

Вспоминается история, как только что вернувшийся из Чечни парень,
естественно подвыпивший, ждет поезда в метро, пристально разглядывая
человека с "южной" наружностью, одетого в дорогой костюм. После чего
выдает фразу из серии "а, кавказцы чертовы, мы там у вас мир наводим,
а вы тут в нашей москве прохлаждаетесь." Бедный парень никак не мог
понять, что нужно "собеседнику", через пару минут произносит "я не
кавказец, я еврей" и молча удаляется. Челюсть бедного служивого чуть
не отдавила ему ноги, но тут же выучка сделала свое, он бросился по
платформе на всю станцию крича "еврей, прости меня еврей.". Занавес.

--
Best regards,
 IX-CБ                            mailto:[email protected]