Re[6]: искал Умку, нашел... %)

Hello III-СБ,

Tuesday, August 28, 2001, 12:29:24 PM, you wrote:

IСN> Запись в бортовом журнале от 27.08.2001, 23:35:
IСN> Прямо по курсу - I-СИ N640688. На абордаж!

IСN> [ /dev/null ]

"Мерными рядами, по
четыре, восторженно отбивая такт, шли нумера --  сотни,  тысячи  нумеров,  в
голубоватых  юнифах,  с  золотыми  бляхами на груди -- государственный
нумер каждого и каждой. И я -- мы, четверо, -- одна из бесчисленных  волн  в
этом  могучем  потоке. Слева  от  меня - О-90 (если бы это писал один из моих
волосатых предков лет тысячу назад, он, вероятно, назвал бы ее этим  смешным
словом "моя"); справа -- два каких-то незнакомых нумера, женский и
мужской."

Замятин, "Мы". В свое время меня оченно позабавила эта вещица.

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]