Re: cheburashka

Hi!

Gregory Dardyk wrote:

> Сегодня слышал версию, что Чебурашка по происхождению японец, и поэтому он в
> Японии так хорошо пошел. Ведь по фильму он непонятно кто, документов нет...

Зато по книге понятно - из тропического леса, так что не подходит.

А вот на том японском сайте, кроме "классического", есть Чебурашка,
нарисованный японцами (вебмастером, чебмастером или не знаю кем). И вот этот
Чебурашка чем-то очень похож на японских мультперсонажей - то ли разрез бровей
такой, то ли еще что-то...

--
WBR,
  M.Y.