Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

> Достоверность  -  ровно  0.00(0)%:  архивы  леттерса  открыты на сайте
> любому желающему.
Но не личная же переписка...

> А  кроме  того,  можно  и  просто послать человека в пешую эротическую
> прогулку,  не  дав  ему  открыть  рта.  Как  прикажешь мне после этого
> отмазываться?
Согласен. Я-то в отличие от Воронина не лезу в бой. Я просто про то, что мне
приходит письмо подписанное  трудновыговариваемым, труднозапоминаемым и
труднопрописываемым ником (вот например "I-СИ N640688" :-))) ), так, что не
понятно по нему ни пола, ни возраста, ни социального положения :-))). Я
спрашиваю имя. А если человек еще и упираеться, то и вовсе неприятно. А так,
я совсем не против ников, хотя вообще согласен с Ворониным, что это скорей
некий более детский интерес к придумыванию себе новых имен и т.д. И к своему
нику "Боброид" отношусь спокойно, но почти никогда (разве, что по пейджеру
когда знакомых посылаю :-)) ) им без указания настоящего имени не
подписываюсь.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/