Re[7]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 28.08.2001, 23:03:
Прямо по курсу - Boris. На абордаж!

[ /dev/null ]

BP> Но не личная же переписка...

А кстати - почему нет?
Я уже задавал это вопрос сегодня.

Дело  в  том,  что  без личного контакта точно установить соответствие
реального  Тимура  Тучина, обладателя паспорта III-СБ N676091 и некоей
личности, ведущей под его именем электронную переписку _НЕВОЗМОЖНО_.

Кто  знает  - может, автор этих строк на самом деле хакер Вася Пупкин,
каким-либо  методом  узнавший данные Тимура и перехвативший управление
его компьютером? И телефоном заодно? Или просто некая темная личность,
решившая  выпустить  в  Сеть  виртуала с данными реально существующего
человека и успешно водящая весь Леттерс с Толкушкой за нос уже который
год?..

BP> Согласен. Я-то в отличие от Воронина не лезу в бой. Я просто про то, что мне
BP> приходит письмо подписанное  трудновыговариваемым, труднозапоминаемым и
BP> труднопрописываемым ником (вот например "I-СИ N640688" :-))) ), так, что не
BP> понятно по нему ни пола, ни возраста, ни социального положения :-))).

Ну так это все легко выясняется в процессе общения по-моему. Было б желание.

BP>  Я спрашиваю имя. А если человек еще и упираеться, то и вовсе неприятно.

Таки  с тебя достаточно будет для знакомства, если я протяну тебе руку
и скажу "Тим" или "Визард"? Или ты, как I-СИ N640688, будешь требовать
полных анкетно-паспортных данных?

BP>  А так,  я совсем не против ников, хотя вообще согласен с Ворониным, что это скорей
BP> некий более детский интерес к придумыванию себе новых имен и т.д.

А говорят, немного детства в себе иметь всегда полезно.

BP>  И к своему  нику "Боброид" отношусь спокойно, но почти никогда (разве, что по пейджеру
BP> когда знакомых посылаю :-)) ) им без указания настоящего имени не
BP> подписываюсь.

Не совсем понятно тогда, зачем тогда тебе вообще нужен ник... =)

BP> --
BP> С приветом :-)
BP> Боря Плотников /Боброид/

(C) 28.08.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard