Re: Re[7]: искал Умку, нашел... %)

> А кстати - почему нет?
> Я уже задавал это вопрос сегодня.
> человека и успешно водящая весь Леттерс с Толкушкой за нос уже который
> год?..
Насчет этого согласен, что сложно достоверность подтвердить. Уговорил.

> Ну так это все легко выясняется в процессе общения по-моему. Было б
желание.
Ну, тоже не всегда. Мне написал(а,о) некто Billary и напрочь отказалось
довать любые свои данные, хотя я спрашивал. Мне это было неприятно...

> Таки  с тебя достаточно будет для знакомства, если я протяну тебе руку
> и скажу "Тим" или "Визард"? Или ты, как I-СИ N640688, будешь требовать
> полных анкетно-паспортных данных?
Тим - достаточно. Визард - нет, я бы спросил хотя бы имя. Ибо Тим - это
понятно, имя. А  Визард - ник, которым лично мне тяжко человека называть, но
ко всему можно привыкнуть...

> Не совсем понятно тогда, зачем тогда тебе вообще нужен ник... =)
Чтоб регистрироваться на сайтах, да относительно анонимно писать, когда
надо, да и так, для краткости...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/