[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[4]: Feedback
-----Original Message-----
From: Boober the Bird <[email protected]>
> ТЧ> Сорри за , но просто хочу.
> ТЧ> в какой еще практически
> ТЧ> столько , не просто про терменвокс,
> ТЧ> но еще и его работы с точки
> ТЧ> ? :-)
> ТЧ> Кстати, попала одной (? :-)),
> ТЧ> который в одном типа при ,
> ТЧ> пришла где-то про чудо с неограниченными
> ТЧ> После этого у
> ТЧ> большой : зачем такой , который
> ТЧ> весьма в смысле - ни с , ни
> ТЧ> с он не может, при этом очевидно
> ТЧ> в и не принят ни
> ТЧ> (на, из-за его ни
> ТЧ> невероятных электрических - имею в виду
> ТЧ> возможно, из-за его крайней асексуальности).
> ТЧ> Вопрос просто так, типа риторический.
Шизофреническая цитатка получилась :-)
> Сам
> принцип озвучивания движений исполнителя можно же использовать для
> управления любым синтезатором и получать любые звуки. Вот вам и
> "music from the body".
Да не любые, в том-то и дело, неживые они, нет в них этого самого
фром де боди, ну может это все слишком на любителя.
> А старина Фрейд бы сублимировался через повешение, узнав, что
> поглаживающие пассы дамской ручки вокруг вздернутой кверху антенны
> терменвокса называют асексуальными :)
Я в этом случае про рокеров говорила, а соотношение М и Ж в роке
пока не в пользу Ж. Особенно среди музыкантов, а не певцов.
А поглаживающие пассы мужской руки около этой самой вздернутой
антенны - согласно твоим ассоциациям - ...
> ТЧ> ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Хорошо сказал
Тень4