[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re[4]: Feedback




-----Original Message-----
From: Boober the Bird <[email protected]>
 
> ТЧ>  Сорри за , но просто хочу.
> ТЧ>  в какой еще практически
> ТЧ>  столько , не просто  про терменвокс,
> ТЧ> но еще и  его работы с точки
> ТЧ> ? :-)
> ТЧ> Кстати, попала одной  (?  :-)),
> ТЧ>  который  в одном   типа при ,
> ТЧ> пришла  где-то про чудо с неограниченными
> ТЧ> После этого у
> ТЧ> большой : зачем  такой , который
> ТЧ> весьма  в смысле   - ни с , ни
> ТЧ> с   он  не может, при этом очевидно
> ТЧ>   в  и не принят ни
> ТЧ>  (на, из-за его ни
> ТЧ>  невероятных электрических  - имею в виду
> ТЧ> возможно, из-за его крайней асексуальности).
> ТЧ> Вопрос просто так, типа риторический.

Шизофреническая цитатка получилась :-)

 
> Сам
> принцип озвучивания движений исполнителя можно же использовать для
> управления любым синтезатором и получать любые звуки. Вот вам и
> "music from the body".

Да не любые, в том-то и дело, неживые они, нет в них этого самого
фром де боди, ну может это все слишком на любителя.

> А старина Фрейд бы сублимировался через повешение, узнав, что
> поглаживающие пассы дамской ручки вокруг вздернутой кверху антенны
> терменвокса называют асексуальными :)

Я в этом случае про рокеров говорила, а соотношение М и Ж в роке
пока не в пользу Ж. Особенно среди музыкантов, а не певцов.
А поглаживающие пассы мужской руки около этой самой вздернутой 
антенны - согласно твоим ассоциациям - ...

> ТЧ> ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

Хорошо сказал

Тень4