[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[3]: Feedback
Hello Тень,
Monday, August 27, 2001, 4:41:05 PM, you wrote:
ТЧ> Сорри за , но просто хочу.
ТЧ> в какой еще практически
ТЧ> столько , не просто про терменвокс,
ТЧ> но еще и его работы с точки
ТЧ> ? :-)
ТЧ> Кстати, попала одной (? :-)),
ТЧ> который в одном типа при ,
ТЧ> пришла где-то про чудо с неограниченными
ТЧ> После этого у
ТЧ> большой : зачем такой , который
ТЧ> весьма в смысле - ни с , ни
ТЧ> с он не может, при этом очевидно
ТЧ> в и не принят ни
ТЧ> (на, из-за его ни
ТЧ> невероятных электрических - имею в виду
ТЧ> возможно, из-за его крайней асексуальности).
ТЧ> Вопрос просто так, типа риторический.
А чтобы нашлась одна глупая баба, освоила-таки это техническое диво и
показала, что кроме виолы, фуза и голоса еще всякие другие вешчи
вазможны. Единственный же, как говорят, электронный инструмент с
"неакустическим" звукоизвлечением (не щипки, не стуки etc.) Сам
принцип озвучивания движений исполнителя можно же использовать для
управления любым синтезатором и получать любые звуки. Вот вам и
"music from the body".
> Мне всегда было более интересно другое: а ведь там же
> еще одна антенна, с помощью которой другой рукой управляли
> громкостью! Как это-то было реализовано?
Цепочка: тот же генератор с антенной, частотный детектор и усилитель,
управляемый напряжением (с детектора), в цепи звукового сигнала.
<...>
"Классицистов" от терменвокса отдаляет, действительно, некоторая
сухость звучания исходного инструмента (впрочем, много ли написали они
для синтезаторов, звучащих иногда отнюдь не сухо)... А вот
"электронщики", по моему, пугаются именно сложности игры. И не только
"гитареры", но и "синтетики" а-ля Жарр...
А старина Фрейд бы сублимировался через повешение, узнав, что
поглаживающие пассы дамской ручки вокруг вздернутой кверху антенны
терменвокса называют асексуальными :)
ТЧ> ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Best regards,
Boober mailto:[email protected]