Re[2]: cheburashka

Привет Alexey!

Thursday, August 30, 2001, 5:50:09 PM, you wrote:

AVS> Ну, вот,  Миша-Саша, блин! Целый день читал их гостевуху. А как же мои лазеры???
AVS> Совсем не по-японски получилось, совсем... :-)

Это ты о чем?
На работу забил что-ли? ;-)

А я до их гостевухи и не долез -- времени не было. Работа, понимаешь ли ;-)

И вообще, мне леттерса да еще одной конференции хватает выше крыши.
Если еще и другие гостевухи читать -- вообще ни на что времени не
будет. Посему старательно специально от этого воздерживаюсь.
Чтоб не увлечься :-)))

А вот твое письмо о "стереотипическом сознании" меня весьма
заинтересовало, оченно даже хочется возразить по некоторым моментам,
но за ответ нужно взяться плотно и вдумчиво. Дома сегодня-завтра
постараюсь.

Счастливо.
 Саша.