Re: Re[4]: Стая ласточек воздушных

> нет! Из самого стихотворения видно, что это реальные две
> ласточки и
> реальное же переживание нестерпимой -- до крика -- боли,
> которые
> отныне сплетены в тугой нерасторжимый узел. У М. -- чисто
> книжный
> сюжет -- оживший, одухотворенный его гением, но вне-личный,
> над-личный,
> как над-лична вся мифология.

Это разумеется правильно! Но я уточню - совпадение, ласточки,
остроугольные, Психея-жизнь - и попытка ухода за пределы этого мира,
вовне. М. понимал, что и о чем пишет, а Х. писал о реальных
ласточках - но не уловил ли он символ, общий для всей культуры
20-х? Тот символ, который М. употребил сознательно, употребив
слово "слово" в этом контексте. Впрочем, нисколько не претендую
на истинность данного измышления. Просто интересное совпадение.

--

M.