Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

>  VL> Hе всегда стоит полагаться лишь на одни ощущения.
>
>     Безусловно не всегда. Hо я ведь не пеpвый год твои письма
> почитываю, так что вполне можно положиться. (Смайлик)

Ты не можешь почитывать не первый год мои письма хотя бы по такой простой
причине, что будучи подписан на леттерз около полутора лет, я совсем с
недавних пор пишу сюда.
Кроме того, по постингам вряд ли можно определить до конца, какие чувства
испытывает твой респондент.

>     Так в чем же дело? Отчего тебе аналогичный вопpос вдpуг чекистским
> показался?

Вопросы о бдительности меня по меньшей мере приводят в состояние недоумения.
Видимо, отголоски моих наследственных психических заболеваний.

>     Дpугого ответа я не ожидал. Hеожижанностью мог бы стать ответ -
> "Получилось". (Смайлик)

Т.е. если кто-то оценивает тобой написанное, ты ждешь, как правило,
негативной оценки? Или это касается исключительно моего клинического случая?

Витя.