Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

> Да и тепеpь твеpдо не высказался, как желаешь, чтоб к тебе обpащались.
> За всех не пpошу, хотя бы для меня сделай опpеделенность.

ОК. Меня трогает обращение и отношение ко мне людей, лишь в какой-то мере
мне близких или симпатичных. Увы, при всем моем желании, у меня не было
повода сказать подобное о тебе. Видит Б-г, я искренне старался найти такой
повод, но пока его нет, к сожалению.

>     Чтож это за pабота у тебя такая, что понуждает к официальности?

Помимо писем в леттерз основное назначение моего почтового ящика
непосредственно связано с моей работой, и с большой частью моих респондентов
я вынужден иметь дело как Виктор Левин, поскольку работник именно с таким
именем числится в штате этой фирмы.

>  VL> Я не оперирую такими понятиями как "кликуха".
>
>     Тогда у тебя безнадежная ситуация. (Смайлик) Сочувствую.

Чем же моя ситуация безнадежна?

Витя.