Re: про козу

----- Original Message -----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
To: "Taras V." <[email protected]>
Sent: Friday, August 31, 2001 4:58 PM
Subject: Re: про козу

> хорошая иллюстрация произвольности и безответственности многих и
> многих культурологических "умных" эссе, с ассоциациями и нанизываниями
> "озарений" и "расшифровок"

Э-э, Вилли, ты абсолютизируешь идеальное. Оно все сплошняком состоит из ассоциаций. Ничего там
больше нет. А умное-глупое вообще полнейшая иллюзия. "Умным" кажется только новая, но необходимая
тебе в дпж (данный период жизни) связь между образами. И все. Попробовали бы учить детей  в школах
не
Пушкин-Лермонтов-Некрасов, а наоборот. Совершенно иначе выглядели бы
тогда литературоведческие измышления. Это как с музыкой. Я никогда до конца тебя не пойму, потому
что у меня исходным было не Бах-Моцарт-Бетховен и не
Beatles-RollingStones-Doors (например), а PinkFloyd-KlausSсhulze-PeterHammill. И это навсегда.
Никакое дальнейшее образование не поможет. Новое воспринимается через призму уже известного. А тот
скачек мысли, который ты ощущаешь как чужое "озарение", может казаться ему совершенно обоснованным,
тривиальным.

Псевдонаучным языком выражаясь, работа нейронной сети определяется
последовательностью и набором примеров, с помощью которых она настраивается.

Или ты ратуешь за тождество и соблюдение исторической последовательности загружаемого материала?
Тады ой. :-)-: