Vozmozhno, ja kazhus

Hi all!

Возможно я кажусь неадекватной? (Когда я казалась адекватной-то? Кто бы горевал
из-за
этого? Точно не я! У меня много других поводов горевать. Изнываю, можно
сказать, от детских своих катастроф. И вообще, это детский мир. Вы тоже
заметили? Так что, можно весело смотреть и цветочки собирать...
А ещё, цветочки можно дарить! А у меня завтра - День рождения! В приват,
пожалйста. И не думайте, что я просто так пишу. Я, ведь, и ждать буду. А то
совсем меня обделили вниманием, понимаете ли. В смысле - не понимаю почему? А
мне, между прочим, 30 лет исполняется!)

И всё-таки, возможно я покажусь уж слишком неадекватной, потому как, писем
леттерса почти не читала с 22 августа. Так что, извиняйте, если могёте.

Не читала по самой простой причине - вокруг было много живых людей, которые
никак не хотели понять моих виртуальных потребностей :( Жестокосердечные! Я их
так давно не видела! А они со мной так обращаться!
Хотя, справедливости ради, должна сказать, что я сама собиралась не светиться в
леттерсе пару месяцев. Но я люблю питаться иллюзиями.

А на днях со мной история. Махонькая. Друг свозил на машине куда мне надо было,
вот я ему и говорю: "Мне на комп пора". Он в ответ: "Ты совсем больная?", и
давай меня лечить.
Я подумала-подумала и сказала ему, чтобы меня к своей девушке вёз. А она нас
геркулесом кормить ("Мне, - сказала - врачи назначили есть геркулес" и выложила
весь геркулес нам в тарелки. Я была слегка удивлена тем, что себе она ничего не
оставила. Но я крепилась и ела), чаем поить, на табуретки сажать - такая
затейница!
Сижу я, значит на табуретке, пару часов просидела и опять давай про комп
говорить. А друг мой, такой боец, у него даже глаза защитного цвета, напротив
меня сидит, в беседе участвует. Я про леттерс как раз объяснять начала. А он
как зыркнет вупор, я и упала. У табуретки ножка отломалась. А я и не качалась
на ней - клянусь! Как раз, на словах: "любой может вклиниться", ножка и
отломалась. Рука у меня второй день болит - ударилась я ей.
Наталья, тёзка моя, смущена была, страшное дело, за свои табуретки. Бегать
вокруг начала, хлопотать. Но только, мораль-то сказки не в табуретках.
Сидеть напротив старых друзей и объяснять им, что тебе так интересно и так
нетерпится в то место, где любой может вклиниться. Я до сих пор смущена не
меньше.
Наверное, Натальям, свойственно смущаться.

A presto
Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/