Re: Re[4]: искал Умку, нашел... %)

Hi all!
Отдельный привет, тебе, пророчащий светлое будущее :)

----- исходное сообщение -----
От:  III-CБ N676091 <[email protected]>
Тема:  Re[4]: искал Умку, нашел... %)

>Стиль - штука если не уникальная, то достаточно индивидуальная.

В то же время, стиль - это такая штука, которую легко подделать. Нет?

Помню, в одно из поступлений в Универ я себе характеристику написала, а
приёмная комиссия в лице тёти ли, дяди - не помню, мне сказала, что сразу
видно,
что характеристику писали мужчины! Ха-ха! Но так же верно, что через мои руки,
в деканате высшего морского училища имени незабвенного адмирала Макарова,
прошли десятки характеристик курсантов.
Я еле сдержала смех, на слова: "Сразу видно, что писали мужчины" и какие-то
дальнейшие распространения на эту тему по поводу слога.
На деле-то, мне захотелось хорошо, достойно так, написанной характеристики и я
её себе быстренько сварганила. У меня опыт (многозначительная пауза).
Вот была история.
Классный у нас, в последнем классе, был классный. Вообще, нашему классу не
очень везло. Два года нами заправляла физручка - постоянно нам в свисток
свистела, чтобы утихомирить. Один год - военрук "Нелипа зелёный гад" - нас
строил. Нелипа - фамилие его. Но подробнее о школе, я в других письмах, хорошо?
А Михаил Изокимович, вот что, в последнем классе удумал - каждый пишет
характеристику на соседа по парте. Тем, кому он лично писать взялся - очень не
повезло, а мне повезло ещё меньше. Я болела два месяца и мне было задано
задание на дом - написать характеристику на саму себя. А вы знаете мою
честность!
Помню грустные еврейские глаза: Наташа, ты в университет собираешься или в
колонию строгого режима? Как я такое подпишу?
В итоге, характеристику на меня написала одноклассница.
А из собственного произведения, мне вспоминается: "Мнение старших выслушивает,
но поступает по своему. Авторитетом в классе не пользуется и не считает это
нужным" и так далее и тому подобное...

Горазды вы тут из людей делать вещи. Из женщин кукол (не смешно). Подождите,
Гагарина опять носит в себе, когда-нибудь скажет, наверное... Она мне не
докладывает :)

>Вот по ИНН и будем всех различать.
>Ты  в базу запрос - а она тебе в ответ всю массу информации: пол, вес,
>рост,  цвет  волос  и  глаз, группу крови с резусом, рисунок сетчатки,
>папиллярные  узоры,  всякие  там шрамы и прочие особые приметы вкупе с
>остальными биометрическими параметрами...

У меня много родинок в самых неожиданных местах. Тим, куда данные-то сдавать? А
фотку прилагать надо? А что такое ИНН я попросту не поняла. Бывает.

>И  захочешь  анонимно  нагадить  - а не получится.

Слышишь, ты сам-то понял, что сказал? У меня получается регулярно - не совсем
старый кишечник работает нормально, вот и получается. А подписываю я только
когда на анализ несу.
И вообще, всё что естественно - небезобразно!

>Вычислят, поймают и
>морду набьют.

Какая дикость!
А ведь говорит современный итальянский публицист и писатель Умберто Эко, что
наши времена - чистой воды средневековье.

>Добро пожаловать в светлое будущее, I-СИ N640688!

Пророк, ты уже за пределами страны живёшь? Или ещё только собираешься?

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Хочешь получать скидки до 50% http://club.mnogo.ru/anketa.html?ref=rambler