Re[7]: искал Умку, нашел... %)

As reply to message from Sergey Voronin (01.09.2001, 15:15) I can say:

[ /dev/null ]

SV>  BP> Сергей, будь скромнее!!!! Я конечно уважаю твое мнение (как и любого
SV>  BP> другого). Hо HЕ ПО ПЯТЬ ЖЕ РАЗ КАЖДОЕ ПИСЬМО!!!!
SV>     В консеpватоpии надо что-то подпpавить.

Или кому-то выпрямить руки. Желательно - гидравлическим прессом.

Мне  доступен  только  один  способ правки: устранение источника спама
вообще (т.е. отписка одного конкретного адреса от леттерса).
Если Вы (или местная общественность) будете настаивать - так и сделаю.

SV> Фокусники от РТС видимо чудо чудят. (Смайлик)

Делать нам тут больше нечего, наверное.
Проблема не у нас. Проверяйте свои настройки, обращайтесь к гейт-мастеру.

SV> Hедавнюю  бомбаpдиpовку  подписчиков  Леттеpом и затык pассылки на
SV> целый день помнишь? А? Э... Так-то дpужок! В этом-то всё и дело.

Причины, помнится, мной объяснялись. И к РТС они отношения не имели.
Потрудитесь поднять архивы и извиниться.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 02.09.2001 Timur Tuchin, системщик НП РТС.