Re[8]: искал Умку, нашел... %)

TT> Мне  доступен  только  один  способ правки: устранение источника спама
TT> вообще (т.е. отписка одного конкретного адреса от леттерса).

Не думаю, что Умке такая идея понравилась бы.
Несмотря на то, что, ясное дело, флуду она сильно не обрадуется.
Но есть другие методы. Рыкнуть разок. Не было случая, чтобы Сергей к
ее словам не прислушался.

TT> Если Вы (или местная общественность) будете настаивать - так и сделаю.

Я просто удаляю. Ручками, без фильтра. Терпеливо.

В общем, я с Вилли согласен. По обоим пунктам.

Тарас