Re: Таки да!!

> да ну - мертвый... Был бы жив дядька Мадди Уотерс, он бы добрую часть этих
> "живых" и сейчас бы уделал в два счета.

Ну, во-первых, ему бы было девяносто лет :))) Во-вторых - именно творчество
Мадди Уотерса я бы к архаике не относил, хотя он вырос из нее вполне
естественно, учился именно у старых мастеров, и его первые записи - это как
раз "полевые", акустические. Но славен-то он не этим.
А из архаиков некоторые живы и доселе. Роберт Локвуд, Хонибой Эдвардс, Генри
Таунзенд. Никого не уделывают, поигрывают себе, выпускают пластинки иногда.
Но разве ж до них в эпоху Аэросмит и Дженнифер Лопец.