Re: Таки да!!

> Ну, во-первых, ему бы было девяносто лет :))) Во-вторых - именно
творчество
> Мадди Уотерса я бы к архаике не относил, хотя он вырос из нее вполне
> естественно, учился именно у старых мастеров, и его первые записи - это
как
> раз "полевые", акустические. Но славен-то он не этим.
Ну, полевые тоже неплохи. Хотя короткий слайд, которым он впоследствии
играл - более интересен. Да и писАть он за всю жизнь не научился и просил
жену.

> А из архаиков некоторые живы и доселе. Роберт Локвуд, Хонибой Эдвардс,
Генри
> Таунзенд. Никого не уделывают, поигрывают себе, выпускают пластинки
иногда.
> Но разве ж до них в эпоху Аэросмит и Дженнифер Лопец.
Да не в этом, думаю, дело. В том и был Мадди Уотерс, что он было до жуть
пробивной. В архаике таких не было. Что-что а Мадди, если бы в уме был и
сейчас бы вынес многих. Коттон, как я вижу никуда не теряется, хоть и
болеет, а мадди был куда более пробивным судя по тому что я читал...
    Кстати, если уж о Мадди, то уж не игрой и не партиями он славен. Одних
Rolling and Tumbling он потом штуки четыре написал и наиграл на этом одном
слайдовом соло. Фишка в его энергетике, да в том, что у Мадди прошли школу
Little Walter, Junior Wells, James Cotton и прочие очень уважаемые блюзмены.

Кстати Rolling Stone Хендрикс под каким названием перепел. Я точно его
слышал у Хендрикса, но где не могу вспомнить...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/