Re: Таки да!!

> Т.е. уже примелькался я с этой архаикой ;). И все же - Хаулин Вулф
А кто сайт делает??? :-)))

> практически ровесник Уотерса и играли они в одно и то же время, так что
> смелее ;)) А архаика что ж... - ведь оттуда все ноги растут. Для любителя
> рока, на мой взгляд, она что латынь для лингвиста - язык мертвый, но
> основополагающий.
А я что сказал, что это плохо??? Я просто понял, куда ты меня послать
хочешь. Что-то а я люблю вообще акустическую гитару и электрическую
гармошку. Так что меня можно за это послать как в архаику, так и в
электроблюз и даже в жопу, току в нее я не пойду. А до архаики еще
доберемся...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/