blues again

> жалко, кстати, что его Field Recordings не дошли до нас в нормальном
> какчестве, даже не смотря на то, что записывалось это все Библиотекой
> Конгресса). Кстати, я бы не стал Plantation Recordings (их и так еще
> называют) выделять особо из остального творчества Уотерса - они такие же,
> как и все остальное, стиль узнается моментально, разница лишь в звуке, да
> то - у него и на поздних записях есть идентичный звук.

С тех пор - это 1941 год, напомню, вообще мало что дошло в нормальном
качестве. А Мадди Уотерс на них все же - другой, по моему мнению.

> Так я о том же. Ты неправильно меня понял - я говорил о неуместности
> сравнения. Латынь знают только профессионалы (медики, лингвисты и т.п.), а
> вот никакой не профессионал и слушаю себе Локвуда или Роберта Джонсона
> (кстати, многие критики считают именно Уотерса "продолжателем" Джонсона),
> честно знать не знаю, кто такая Дженнифер Лопец, а кто такие Аэросмит один
> раз видел в телевизоре.

Латынь раньше была обязательной для образованного человека, и поделом -
знающий оную гораздо легче учит многие европейские языки.
Мадди Уотерс действительно продолжатель дела Р. Джонсона, практически по
прямой.