Re: Re[2]: Таки да!!

Привет!

> .... и фанаты Цицерона и Саллюстия. Разве не так?

Мне кажется, что понятие "мертвый" в отношении языка несколько отличается
от аналогичного в отношении культурных ценностей. Язык - средство общения,
мертвый он - когда на нем никто не общается в быту. Какова латынь или
каковым был иврит. Если для кого-то он становится чем-то бОльшим, нежели
средством общения, значит разговор идет о чем-то совсем другом, но никак не
о языке. Тогда можно начинать рассматривать его в ином контексте и применять
другие термины.
Музыка же жива, пока ее кто-то слушает и в количественных мерах ее живость
не измеряется.

К тому же, разговор пополз уже куда-то не туда, я говорил всего лишь о
нецелесообразности сравнения.

Витя.