друзья и тряпки

> Тебе нужна женщина-друг или женщина-тряпка? А женщина-друг обязательно
должна
> быть личностью, иметь свое мнение, и уметь его отстаивать даже перед
любимым
> мужчиной, если тот не прав.

Как поет классик: "Ну хто ты такой и как посмел раскрасить мир в черно-белый
цвет" (Кстати, когда-то говорили, что это про Брежнева). Отвечаю на вопрос:
когда-то нужен друг, а когда-то и тряпочка. Диалектика-с :)
Вам ведь тоже нужен то Тарзан-зверюга-гроза бультерьеров, а то кофе на
постель. Извольте-ка выбирать. ;))

> Единственный алкогольный напиток, который я абсолютно не могу пить - это
> портвейн. Все остальное пью наравне с "сильным" полом. И не потому, что
так
> надо, а просто так получается, когда общаешься в основном в мужском
коллективе.

А чем портвейн не угодил? Массандровский например?