Re: друзья и тряпки

>так
>коллективе.
>
>А чем портвейн не угодил? Массандровский например?

Сложный вопрос :)
Наверное, в студенчестве слишком много его мне было. А вообще-то Массандра -
один из немногих портвейнов, которые я как-то еще могу пить. Но скорее всего
тут дело в странном отношении моего организма к сладкому. Показательный пример
- мне еще в младенчестве никак не могли дать горькое лекарство, растворенное в
сладкой водичке. Чем больше добавляли сахару, тем сильнее я воротила нос. В
итоге разбавили в простой воде, и я все сразу выпила.
Но варенье ивсякие тортики тем не менее люблю. Такая вот загадочная натура :)

Маша.