Re: Половая запрограмированность.

>Хех. Скажем так, ребенок ассоциирует свое поведение с поведением родителей.
>Так вот вы все ассоциировали поведение с мамой. Откуда вы знали, что вы то
>же, что и мама, а я знал, что я то же, что и папа?

Могу сказать лишь про себя. Я ассоциировала себя с мамой и бабушкой по той
простой причине, что с моим отцом мама разошлась, когда я была еще в
несознательном возрасте. Так что выбора особого у меня не было. А какие-то
предпочтения в играх и поведении появились все-таки позже, уже года в 3. До
этого я одинаково воспринимала все игрушки - и мальчишечьи, и девчоночьи.
Кроме того, не сказала бы, что я полностью копировала поведение своих родных.
Например, мама у меня никогда не любила возиться с железяками, а я лет с 5
очень удивлялась, зачем вызывать слесаря, если кран на кухне потек. Мама
отвечала - а потому что у нас разводного ключа нет :) В итоге ключ купили, и
теперь краны в порядке.

Маша.