кое-что про ночные прогулки ;)

Привет всем.
Не все, наверно, знают, но я тут пролетел тенью над столицей несколько
дней назад... А поскольку был не отягощён работой, то, значит,
располагал свободным временем, которое в чужих краях так приятно
отдавать под всякие нежданные приключения. Сразу прошу прощения у
всех, кого рад был бы повидать в этот приезд, но не повидал, в
частности, у Тараса, но сеть распланированных маршрутов уже за пару
дней до поездки сплелась в жёсткий ощетинившийся многогранник, и
вклинить туда ещё ветку-другую было нереально. Жёсткой эта странная
фигура вышла ещё и потому, что одна её вершина выпирала далеко в
сторону от центра Москвы. Там располагается город Дубна.
Там же меня поджидал занятнейший психоделический опыт, которым я
намереваюсь тут поделиться, а то давно не слышно в леттере живых
историй, всё перепалки да скучное считание ворониных.
Собственно, что Дубна...  вся поездка была нашпигована моим любимым
абсурдом как рождественский гусь яблоками, и я ещё много про что хотел
бы рассказать... о том, как утром три часа искал в центре Москвы
круглосуточный Инет-салон, всё это время топча асфальт прямо над
торговым комплексом Охотный Ряд, а в итоге попал туда через туалет на Старом
Арбате... о том, как в районе МГУ, рядом с Институтом механики - вот
же место удачное! - мне точно на макушку грянулось большое зелёное
яблоко, произведя меня в без пяти минут Ньютоны... о том, как, сидя с
давнишней приятельницей в метро, мы разбирали свежекупленные книжки,
она - полное собрание сочинений Уайльда в оригинале... я - полное
собрание опечаток в новеллах Майринка в переводе... и как потом вместе
читали пьесу помянутого Уайльда под названием Vera - дивное
революционное произведение, в котором действуют Ivan the Czar, Prince
Petrovich (ей-богу не вру!) и толпа русских нигилистов во главе со
своим President'ом... вещь абсолютно чумовая, время действия 1800
год, Москва, площадь святого Исаакия... рекомендую...
Так вот, это всё, конечно, занятно и достойно отдельной расшифровки,
но в первую очередь всё-таки про Дубну хочется. Очень уж хорошо там
всё вышло. Пусть мне теперь никто про грибочки и прочую психоделику не
рассказывает, я-то знаю, что всё можно устроить гораздо проще.. но по
порядку.
Дело вот в чём: Дубна - это место, где живёт Маша Троицкая и где я
больше никого не знаю. Маша живёт в общежитии, при котором вахтёрами
работают разные люди. И не со всеми можно договориться на предмет
ночёвки непонятного молодого человека из дальних южных стран. Словом,
когда мы прикидывали сроки моего визита, согласуя с расписанием
вахтёров, выходило так, что мне надо в день прибытия либо в Москве
перекантоваться, либо всё же ехать в Дубну, но в ночь приезда тогда
придётся погулять часов до 5 утра, чтоб визит выглядел не ночным, а
утренним, и всё было легально. Второй вариант меня устроил больше,
потому что с Машей мы в реале не общались фиг знает сколько, а тут как
раз будет время поговорить, да и ночная прогулка по молодому красивому
городу - это довольно заманчиво. В общем, я поехал вечером во вторник
в Дубну... приехал... дальше были дежурные моменты - обмен кассетками,
уточнение планов, глажение кошек и всё такое. Это можно ускоренно
промотать - на мой взгляд, всё самое интересное началось... или по
крайней мере начало начинаться позже, часов в девять вечера, когда мы
уже сидели в баре "Лига", куда меня привела Маша, и вечер явно был одним из
самых кайфных вечеров в моей жизни, так как Маша, если кто до сих пор
не понял - ОЧЕНЬ хороший человек, Дубна, если кто ещё там не бывал -
ОЧЕНЬ хороший город, а седьмая Балтика, которую продают на разлив в
"Лиге" - это просто НА РЕДКОСТЬ хорошая седьмая Балтика. Чувствовал я
себя просто как дома, вдобавок за одним столиком с нами вскоре
оказался мужик, собирающийся в командировку в Астрахань, ну и для
полной ликвидации каких бы то ни было очагов ностальгии кто-то
заботливый выложил на стойку бара ужасно забавную и трогательную для
души любого астраханца штуку - воблу в ПАКЕТИКАХ. То есть очищенную,
нарезанную, расфасованную, что твой арахис. Смешнее этого, наверно,
только голландский легальный косяк со штрих-кодом. Стоила эта диковина
тридцатник. Пробормотав про себя на манер героя Pulp Fiction -
"Молочный коктейль за 5 долларов? Я должен это попробовать!" - я нашёл
для нежданно встреченной землячки достойное место в нашем тёплом
кругу.
Но вечер вечером, а приключения как же?..  Не сказать, чтобы  их
захотелось прям сразу, но часов в 12 ночи нас понесло на свежий
воздух. С целью просто этим воздухом подышать и вернуться в бар. Но,
видимо, волшебный механизм, обеспечивавший нас в тот вечер всяческим
весельем, был уже на взводе... и, повернув ручку двери, мы спустили
некую чуткую, самую главную пружину, отвечающую за его ход.
Естественно, в первую минуту мы этого не заметили. Улица была как
улица, ночь как ночь. Я вообще заметил только одно - что встреча
рассвета в Дубне по сравнению с аналогичным занятием в Астрахани имеет
один серьёзный минус. По крайней мере в конце августа... Холодно там,
вот что. Я ещё даже не осознал, до какой степени, то есть чувства холода
вообще не было, меня просто сразу же начал бить бешеный озноб, и вот
по ознобу я догадался, что дело нечисто. Конечно - когда мы с Машей
через мэйл договаривались насчёт встречи рассвета, и я тарахтел на
клавиатуре о том, как мне нравится эта идея, мне в комнату с балкона
натужно подвывающий вентилятор гнал поток ночной астраханской духоты,
и ничего приятней, чем дожидаться, когда к рассвету воздух наконец
остынет и станет по-утреннему вкусным, я придумать не мог. По причине
той же духоты с собой в дорогу я захватил лишь такой
полусвитер-полупиджак, накинутый в ночь перед поездкой поверх
футболки... ну и совсем уходя из дома, сам над собой криво посмеиваясь
- вот же перестраховщик-то - кинул в сумку рубашку с длинным
рукавом. Типа - на самый крайний случай. Естественно, всё
 это уже давно было на мне, но теперь выглядело уже не
перестраховкой, а полным раздолбайством - даже зимняя куртка и
перчатки были бы совсем не лишними в ночной августовской Дубне...
Дойдя, впрочем, до каких-то "детских грибочков", среди которых мы и
устроили мирное дышание воздухом, я несколько уравнялся в температуре
с окружающей средой и перестал чувствовать себя одиноким ночным
отбойным молотком. Достав бутылку Очаковского, которая у нас, как у
той коровы, была с собой ещё до прихода в Лигу, мы почувствовали себя
вполне на месте. Меня к тому же, помимо Машиного общества и трёпа по
душам, ещё очень сильно грела мысль, что в любой момент можно
вернуться в бар и, во-первых, попить там чаю, а во-вторых, убить время
до 2-х часов ночи, а от 2-х ночи до пятичасового рассвета - тьфу,
рукой подать. Но говорю же - механизм был пущен в ход одним поворотом
дверной ручки... и, как это бывает в компьютерных игрушках, при
попадании на новый уровень доступ к предыдущему оказался намертво
закрыт без всяких видимых причин, просто по законам жанра. Level
"LIGA" complete. You are here now - и жирная красная стрелка тычет в
новое место дислокации. А нам так нравилось в старом... В общем, я это
всё к тому говорю, что когда через часок мы решили вернуться в Лигу -
нас там уже совершенно не ждали. Потоптавшись немножко вокруг
абсолютно необъяснимо запершейся перед нами (а возможно и сразу за
нами - никто ж не проверял) двери в недавно столь
гостеприимное убежище, мы пошли к ближайшей 14-этажной высотке.
Обосновавшись примерно на 5-м этаже между двумя лифтами, достали всё
ту же бутылку и продолжили банкет. Надо сказать, что пока ещё всё с
нами было в порядке. То есть реальность была реальной, разговоры
связными, жизнь прекрасной. Когда мимо нас, абсолютно не удивившись и
не удостоив нас внимания, прошёл из лифта к своей квартире какой-то
запоздалый жилец, Маша не без гордости за город сказала: вот... в
Москве в таких случаях милицию вызывают. А тут даже не сказали ничего.
Мы ещё какое-то время поговорили о жильцах и подъездных посиделках и
сошлись на том, что всё же хорошо, что уже поздно и никто не ходит, а
то мало ли... Тут уже в обратном направлении, от квартир к лифтам,
высыпала целая компания девчушек. Мы старались сидеть с максимально
непринуждённым видом - ну, подумаешь, люди в подъезде пьют пиво, что,
вы никогда раньше такого не видели? Как выяснилось, всё было смешней:
раньше-то они, может, такую картину и видели. Они не видели её сейчас.
И поэтому когда я, по доброте душевной, пытаясь сохранять ту же
непринуждённость, что-то вякнул из своей темноты про лифт - типа
работает или не работает - раздался совершенно неописуемый хоровой
девичий визг, и вся компашка скрылась за дверями. Наши общие с Машей
реплики сквозь смех и слёзы о том, что мы такие же как вы и всё такое,
результатов не возымели - девицы на зов упорно не шли, шумно переживая
своё приключение где-то за пределами видимости. В конце концов к лифту
ими был вызван какой-то парень, обронивший на ходу то ли нам, то ли
им, то ли себе под нос нечто вроде "чё это вы тут делаете?" -
абсолютно без интереса и вообще без эмоций. Обратно на лифте вернулись
этот парень и единственная девушка. В этот раз они вообще нас
игнорировали. Маша проводила их ироничной усмешкой и изрекла:
"Аборигены, блин. И это ИХ мы боялись?" Дабы дальше не пугать коренных
жителей дома своей благовоспитанностью и примерным поведением, мы -
нет, не стали вести себя хуже, конечно... просто решили блистать
хорошими манерами в какой-нибудь более укромной точке высотки.
Укромное место в таких домах найти просто: там лестницы идут в
отдельном стволе, и переход от лестниц к лифтам и квартирам лежит
через балкон. То есть пока лифты работают - по лестницам никто из
нормальных жильцов точно не пойдёт. А уж если забраться на самый
верхний балкон, то гарантия тишины и покоя на всю ночь становится
практически стопроцентной.
Забравшись на этот самый 14-й снизу балкон, мы принялись за
остатки Очаковского, попутно нахваливая сами себя за то, что мы
настолько вот интеллигентные и высокообразованные подъездные
посидельцы, что никто не считает нужным гнать нас поганой метлой и,
может, даже и радуются нашему тихому присутствию. Видимо, набрались
мы к тому моменту уже изрядно.
Кстати, в пользу последнего предположения говорит и то, что я
абсолютно не помню, за каким чёртом мы покинули это место так быстро.
Кажется, моя благовоспитанность вкупе с высшим образованием не
позволили мне воспользоваться подъездом по обычному назначению, и я
попёрся вниз искать какие-никакие кусты. Но кусты кустами, а чего мы
назад не вернулись - не знаю.. Пиво у нас ещё было, знаю точно, потому
что я ту бутылку потом выкинул с паровоза. На всём ходу... Да, точно.
Потом был паровоз. Маша сказала, что там можно посидеть, там часто
бывает весело и вообще, где ещё можно пить ночью посреди Дубны, как не
на самом настоящем паровозе? Меня эта мысль согрела достаточно,
чтобы... чёрт, вру. Согреть меня уже не могли никакие мысли, на улице
я мёрз дико, но идея насчёт паровоза мне всё же понравилась. Ещё
больше понравился ларёк по пути к паровозу - увидев идущий из темноты
хрустальный отсвет, я сразу понял, где моё спасение, купил самую
маленькую бутылку водки, прижал её к сердцу, как Веничка чемоданчик, и
облегчённо вздохнул. Маша ещё посоветовала взять литр Арсенального, но
какое мне было к чёрту пиво.. то есть мы Арсенальное купили, конечно,
но первое, что я сделал, отойдя от ларька, это свернул колпачок
водочной бутылке, глотнул не закусывая и понял, что спасён. Прямо
шкурой ощутил, как назойливые призраки гриппа, ангины и воспаления
лёгких, чьи прикосновения не давали мне покоя последние полчаса -
испарились с лёгким хлопком. Ага. Живу. К паровозу? Чудно. Пошли к
паровозу. Действительно, стоит посреди города, хоть и не на основных
путях, хоть и раскрашенный под детскую игрушку, но всё же весь вполне
настоящий... Забраться в кабину было проще простого, внутри, вот
везение, никого не было, на семафоре прямо по курсу зажёгся зелёный
свет - ночь продолжалась на всех парах. Я поддерживал тепловое
равновесие с окружающей средой, отхлёбывая свежекупленное горючее,
Маша уже в одиночку добивала многострадальное Очаково. Был примерно
час ночи, может, начало второго.
Я, кстати, не чувствовал себя ни капельки захмелевшим, и считал, что
весь спирт просто переходит в тепло, то есть греться водкой да ещё при
этом пьянеть - казалось мне непозволительной по такой погоде роскошью.
Судя по всему - по всему, что было потом, - я своё здравомыслие всё же
сильно переоценивал. Но тогда меня куда больше начало беспокоить то,
что Маша, пьющая вроде бы менее крепкую штуку, меняется на глазах - не
то чтоб что-то серьёзное, но вот речь начала становиться всё боее
жёлчной и ядовито-ироничной. Само по себе это ни о чём не говорило,
может, мы просто до таких тем добеседовались, но я, кажется, решил
выручать девушку и снова стал перехватывать у неё бутылку с пивом.
Доперехватывался до того, что сосуд опустошил, а сам снова замёрз.
Пустая пластиковая бутылка - помню это почему-то ясней всего из
событий той ночи - полетела из кабины паровоза вниз на гравий, это
Маша разрешила мне её туда бросить, что я немедленно и сделал. Видимо,
это падение знаменовало финал очередного уровня 3D-квеста "дождись
рассвета", потому что следом за бутылкой мы и сами катапультировались с
ночного паровоза, правда, по другую сторону.
Открыв купленное вместе с водкой Арсенальное, мы пошли к очередной
точке входа: Маша сказала, что это будет другая 14-этажка, поближе к
общаге, я радостно кивнул и других вопросов не задавал. Маша же по
пути продолжала развивать взятую ещё на паровозе ноту мизантропии и
жёлчи. "Вот, Юра. Это наша мэрия. Убедиться в этом очень просто.
Допустим, я сейчас возьму и начну бить тут стёкла. Камнями. Сразу
прибегут и меня схватят. И скажут, что нельзя. Что тут, блин, мэрия.
Тогда ты точно будешь знать, что это мэрия. А не что-нибудь там..." Я
молчал, обдумывая, как бы поосторожней намекнуть, что, во-первых,
доказательство от противного - не самый излюбленный мой метод, а
во-вторых, я, чёрт возьми, ещё с прошлого приезда знаю, что тут
мэрия. Впрочем, Маша не сбавляла шаг, стёкла остались целы, и
наша антиэкскурсия благополучно продвигалась дальше.
Наконец мы нырнули во вторую за ночь высотку. Где, по идее, и должны
были встретить рассвет, до которого чуть больше часа оставалось. Чего
проще. Но все ведь знают, что чем ближе к последнему уровню и выходу с
игры, тем сложнее продвижение вперёд. Каверзы могут подстерегать где
угодно и становятся всё непредсказуемей. И если на первых уровнях
подвохи были внешними и, в сущности, плёвыми - запертый бар там...
аборигены... лесенка на паровоз... - то тут, на этой высотке, в
четвёртом часу утра, когда нас уже не мог побеспокоить никто и ничто,
главный подвох подкрался к нам изнутри. Нет, ну ей же ей, мы не так уж
чтобы упились... просто недосыпание ещё сказалось, наверно...  В общем,
выбираемся мы с помощью лифта на балкон, я тут же проскальзываю к
лестнице - к теплу, к теплу! - а Маша остаётся на воздухе. Ладно. Я
греюсь, она любуется городом. Вдруг дверь распахивается, влетает Маша,
очень возбуждённая, и нервно спрашивает меня - когда я успел разделить
пиво? Я ничего не понимаю. Ну как же, нервничает она... ты его в
какой-то момент перелил. И поделил. А я ничего не помню. Но ты видишь -
бутылка... Учитывая, что я вижу в руке у неё всё то же Арсенальное,
что было после паровоза - ясно, что с кем-то из нас что-то не так.
Столкнувшись с таким проявлением тупости, Маша упрямо склоняет голову
и говорит: хорошо. Тогда спрошу по-другому. С какого момента у нас
пластиковая бутылка?! Час от часу не легче. Очаково тоже было в
пластике. Всю ночь мы хлещем пиво из пластика и ни из чего более. Ну и
из кружек в Лиге, но об этом давно пора забыть. А что, Маш, было
как-то иначе? - пытаюсь я нащупать почву. Конечно, - говорит она.
Достаёт фонарик, зажигает свет, смотрит на этикетку. Арсенальное.
Литр. Выпита от силы четверть. Я ничего не понимаю. Она ничего не
понимает. Но потом всё же говорит - так. Ладно. Забудь. Глупые
вопросы. Хорошенькое "забудь". Пьяной она не выглядит. Насчёт себя я
уже не уверен. Пиво я разделил, оказывается. Ну надо же.

Но не успеваю я облегчённо вздохнуть по поводу разрешившейся проблемы,
суть которой, я, впрочем, так и не уловил, как Маша заявляет, что ей
тут скучно, что на 14-м этаже она была сто раз, а вот чердак - это
вещь. И начинает в потёмках пробираться куда-то наверх. Наверху её
ждёт запертая дверь, но в этот раз я и вздохнуть облегчённо не успел,
так как Машина изобретательная натура тут же нашла другую лазейку:
став на перила лестницы, ведущей к запертой двери, Маша попыталась
пролезть сквозь решётку перил той лестницы, что шла уровнем выше в
другую сторону. Я вяло пытался её отговорить, но, услышав вечный в
таких ситуациях аргумент - "голова/плечи проходят, пролезет и всё
остальное" - смирился с тем, что рассвет буду встречать один. Свою
голову я не собирался примерять к перилам незнакомого дома ни при
каких обстоятельствах, к тому же ради сомнительного удовольствия
познакомиться с дубнинскими чердачными пауками. Но тут, к моему
удивлению, Маша и сама спустилась с перил. И снова моё облегчение было
секундным. "Я лучше пойду туда" - указала она рукой на площадку этажом
ниже. Ну, думаю, тринадцатый этаж всё же лучше чем чердак... Хотя что
за кайф? Задав этот вопрос вслух, я услышал: "Ну, я вот туда хочу. В
ту дверь. Где свет горит." И снова - пальцем в темноту лестничного
пролёта. Ни фига себе. Все двери в другом стволе здания. Здесь только
лестница. Что за чёрт? Нагибаюсь, смотрю... А, вот что. На стене
пролётом ниже - отпечаток уличного фонаря. Белый квадрат. Маша,
говорю, ничего там не горит. Маша холодно усмехается и твёрдым шагом
идёт к воображаемой двери. Я чувствую себя полным идиотом, но всё же
спускаюсь раньше неё, подхожу к пятну света на стене и как можно
обстоятельней и осторожней говорю: Маша, это отражённый свет (блин,
два физика...) От фонаря. С улицы. Сейчас увидишь - смотри, тень от
моей руки. Маша смотрит. Я поднимаю руку. Тени нет. Я машу рукой перед
треклятым квадратом. Тени нет. Маша победно улыбается и, не говоря ни
слова, пытается выйти в стену под световым пятном. Полнейшая красота:
каких-то три часа назад эти двое гордились своей приличностью и
рассуждали о том, как много даёт высшее образование в плане культуры
подъездных пьянок, и вот - те же люди... она выходит в мир сквозь
кирпичную стену, он стоит перед фонарным бликом и размахивает руками
аки раненый лебедь крыльями. Брр. Наконец до меня дошло: я никогда не
бывал в таких высоких подъездах. В которые фонари светят СНИЗУ. Махать
руками следовало, сев на корточки. Или поступить ещё проще с самого
начала - обернуться и посмотреть, откуда свет-то идёт. "Маша! Смотри!
Свет на самом деле оттуда!" "Ага. (Поворот на 180 градусов). Тогда я
хочу туда". Что ж ты сделаешь... не Маша, а Алиса в Стране Чудес.
Поиски волшебной дверцы в разгаре. Понятия не имею, как мы выяснили,
что выходить в подъездное окно - тоже дело ненужное... Но каким-то
чудом нам удалось угнездиться на прежнем месте, а вскоре за балконной
дверью замаячил долгожданный рассвет. Но рано, рано я подумал, что наш
марафон закончен.
Опять же - в любой уважающей себя игрушке прохождение последнего
уровня принципиально сложней предыдущих. Помните того козла в DOOM'е?
Мы вышли на свою финишную прямую с недопитой бутылкой всё того же
Арсенального (водку я уже не трогал), и сразу же поняли, что это будет
скорей финишная кривая. По крайней мере, финишный зигзаг. Мне
казалось, что я-то протрезвел окончательно, а вот насчёт Маши у меня
были определённые сомнения, поскольку, взявшись за руки, мы топали по
улицам совершенно восхитительными синусоидами, параболами, гиперболами
и метафорами... Пиво в основном обитало у Маши в руке, и на мои робкие
вопросы "может, пока всё же хватит?" я не получал совершенно никакого
ответа. Мы прошли по длинному тротуару, дождались зелёного сигнала у
какого-то светофора, перешли по зебре, и минут десять бодро пересекали
незнакомые дворы. Да мне-то всё было незнакомо, я ж второй раз в Дубне
был... Маша мне что-то поясняла по ходу дела. Я слушал вполуха,
мечтая о том, что вот сейчас можно будет спокойно лечь и выспаться.
Наверно, это будет скоро, говорила же Маша, что вторая высотка близко
от общаги. Значит, вот-вот... Но в какой-то момент я насторожился -
кажется, когда Маша сказала: вот, почти пришли, здесь с торца
зоомагазин будет. "Да ну?... И что там продают?.." - глубокомысленно
спросил я. Ответа не было - как и зоомагазина. Ещё через несколько
минут Маша сказала - хм, мы, кажется, где-то промахнулись. Повернув
обратно, мы оказались в ещё менее понятном месте. Ещё раз обратно -
опять что-то новое. Я, наконец, понял, что дело неладно. И что надо
что-то меять. Единственное, что пришло мне в голову - что надо
прекратить пить пиво. Я-то уже почти прекратил, и теперь мне
показалось, что если то же самое сделает Маша - наше сознание мигом
прояснится и мы найдём всё, что надо. Поэтому улучив момент, когда
бутылка была рассеянно передана Машей на моё попечение, я сначала
спрятал её в сумку, а потом, на каком-то крутом вираже между двумя
неизменно новыми дворами - лихо отбомбился ей в сторону ближайших
кустов. Примерно пол-литра божественного напитка прощально пробулькали
"мир вашему дому" и исчезли из нашей жизни навсегда. Маша не проявила
к исчезновению бутылки никакого интереса, что вселило в меня робкую
надежду. Наконец мы вышли на какую-то окраину, где были рельсы, стояла
сонная электричка и маячила берёзовая, что ли, рощица - узкие высокие
стволы, серые в утреннем свете. Блин, вот же дом - сказала Маша,
указывая куда-то сквозь толщу деревьев. И правда - там в глубине маячил
знакомый серый силуэт общаги. Ха. Ну нас и занесло, сказали мы,
перешли через рельсы и направились к деревьям. Маша рванула напролом.
Я пытался уговорить её пойти в обход, но дом был настолько осязаемо
близок, что мне и самому не захотелось окольных путей. Так что я
потащился вслед за Машей, один в один повторяя её шаги, повороты,
падения в ямы и, возмож***DataBack Read Error     2420НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2421НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2422НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2423НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2424НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2425НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН***DataBack Read Error     2426НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН прямые? вместо совершенно незаметного перемещения из
полной загадок улицы в свинское беспамятство сна?..
Вместо этого...
Ха! вот же мы с Машей молодцы! :)

to be continued, наверно.
Всем удач.