Re: кое-что про ночные прогулки ;)

YK> читали пьесу помянутого Уайльда под названием Vera - дивное
YK> революционное произведение, в котором действуют Ivan the Czar, Prince
YK> Petrovich (ей-богу не вру!) и толпа русских нигилистов во главе со
YK> своим President'ом... вещь абсолютно чумовая, время действия 1800
YK> год, Москва, площадь святого Исаакия... рекомендую...
Подоспело недочитанное мной тогда продолжение сей леденящей кровь
истории - от той самой девушки, Кати Виноградовой, с которой мы это
всё безобразие и читали. Я спросил её насчёт фамилии главной героини,
не был уверен потому что. Заодно осведомился о дальнейшей судьбе
персонажей. Вот что узнал:
Что до Веры - да, она Сабурова, и судьба ее трагична. По смерти царя
Ивана - безвременной, заметим, от руки злодея-нигилиста, - наследник
иван алексеевич, он же нигилист, возлюбленный Верой превыше жизни,
должен в свою очередь пасть - ибо "разве не поклялись мы убивать? Не
поклялись уничтожать? Не поклялись извести племя тиранов?!!" ну и, как
знак высшего доверия, получает эту миссию Вера. Но вместо него она
страшным кинжалом закалывается сама. А, да, став царем, наследник
Алексей Иваныч не спешит с реформами, т.к."в России народ к реформам
не готов, и вообще там любые реформы начинаются трагедией , а
кончаются  фарсом". Вера с этим согласна - вот и гибнет с криком
"Россия  спасена!" во дворце на Исаакиевской площади в Москве...