Re: пиво

> Не знаю. После рекламы "А за клинским, конечно, пошлем самого умного" - я
> эту пиву пью только на халяву.
> Их ведь так много, других, и не все еще распробованы.
Как раз то, что с большими рекламами - самое отстойное. Особенно Казанское
"Красный восток" и "Солодов". Я помниться в Нижнем только хлебнул из
"солодова" и хипарям отдал. Вообще из нашего говорят самое лучшее -
неизвестное. Я люблю Балтику, особенно ?5 и ?8, но далеко не все ее любят.
Советовали "Степан разин", но я ни разу не видел. Еще сибирская корона оч.
хорошее.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/