Re: Стали женщины нынче крутые...

>Нет, мне как раз важно, что моя девушка была личностью, иначе надоест через
>неделю. Просто уже от двух девушек получаю явное нежелание показывать, что
>мы-пара.
А может, просто выяснить причины этого? Может, она не хочет ранить кого-то из
своих бывших поклонников? Или стесняется перед подругами? Почему бы не
поговорить по душам, вместо того. чтобы сразу обижаться?

>Причем очень обидно, когда девушка (как бы моя девушка все-таки, а
>не какая-то левая) отказывается от элементарных ухаживании (это про первую),
>хотя как бы и вместе относительно давно.
Я не знаю, о чем именно идет речь, но опять-таки либо стесняется перед другими
(не все же прямо такие раскованные), либо не уверена в своих чувствах, и не
хочет тебя слишком обнадеживать.

>А потом принимает какие-то решения
>относительно судьбы наших отношений, вообще отбросив мое мнение. Вторая
Ну, если она решила расстаться, то она все равно расстанется, даже если тебе
это и неприятно. А почему она должна встречаться через силу???

>девушка - там было много сложных моментов, но основной причиной расставания
>стало, то, что она мне заявила "я в любом случае поеду в поход", я вроде не
>держал, но не хотел чтоб она ехала. Она обиделась, что я ее свободы лишаю.
Правильно сделала. Наверное, ты слишком навязчиво давал ей понять, что не
хочешь, чтобы она ехала.

>Ну + еще мелкие факторы и она поехала-таки в поход, а там надумала уйти.
Думаю, что и без похода она бы ушла, раз так решила.

>Замечательно. Ладно. Можно обвинить сволочь-меня, что я такой домостроевец
>(хотя никогда не приказывал ни одной девушке, максимум просил). То же самое
>наблюдаю у кучи моих знакомых - вот у лучшего друга девушка вообще не
>говорит ему куда ходит,
Право частной жизни. Даже при самых гармоничных отношениях в паре у каждого
должен быть свой маленький личный мирок. Но если вторая половина это понимает.
то до конфликтов не доходит. Демонстративный показ своей свободы начинается
только тогда, когда один начинает давить на другого или подозревать в чем-то.
Думаю, и в тех случаях быо так же.

>а еще принципиально отказывается забить на хоровой
>кружок (при отсутствии слуха, голоса и чувства ритма) чтоб уделить своему
Ну, а если девушке просто нравится этим заниматься? Не в талантах же дело. А в
том, что ей это нужно и интересно. И если парень не может этого понять... я бы
лично сказала, что на хер он мне сдался.

>парню больше вниманию. Еще знакомая из нашей компании пила с нами (я мой
>приятель) пиво, при условии, что у нее есть парень, коего она еще и на день
>рождения не пригласила. В общем смотреть песенку в соседнем письме...

М.. Про песенку уже высказалась тоже в соседнем письме :) Извини.

Маша.