Re: Стали женщины нынче крутые...

> А может, просто выяснить причины этого? Может, она не хочет ранить кого-то
из
> своих бывших поклонников? Или стесняется перед подругами? Почему бы не
> поговорить по душам, вместо того. чтобы сразу обижаться?
Обе были со мной откровенны. За обеими заметил схожие комплексы. Боятся
старших, считают, что старший прав и может командовать. Очень боятся
оказаться зависимыми, как материально, так и морально от своего мужчины.
Очень сильное влияние родителей. Парадокс: у обеих мамы философы.

> Я не знаю, о чем именно идет речь, но опять-таки либо стесняется перед
другими
> (не все же прямо такие раскованные), либо не уверена в своих чувствах, и
не
> хочет тебя слишком обнадеживать.
Одна, как я понимаю до сих пор страдает. Во втором случае неуверенность была
с моей строны.

> Ну, если она решила расстаться, то она все равно расстанется, даже если
тебе
> это и неприятно. А почему она должна встречаться через силу???
Знаешь, этот поход и была причина, по которой она решила уйти.

> Правильно сделала. Наверное, ты слишком навязчиво давал ей понять, что не
> хочешь, чтобы она ехала.
Возможно...

> Право частной жизни. Даже при самых гармоничных отношениях в паре у
каждого
> должен быть свой маленький личный мирок. Но если вторая половина это
понимает.
> то до конфликтов не доходит. Демонстративный показ своей свободы
начинается
> только тогда, когда один начинает давить на другого или подозревать в
чем-то.
> Думаю, и в тех случаях быо так же.
Мирки есть у всех. И я в какие-то вопросы целеноправлено не очень лез, даже
если они мне не очень нравились, просто у меня такой взгляд. Если мы - пара,
то пара и вместе все возможное время.

> Ну, а если девушке просто нравится этим заниматься? Не в талантах же дело.
А в
> том, что ей это нужно и интересно. И если парень не может этого понять...
я бы
> лично сказала, что на хер он мне сдался.
Вот, все вы такие. Парень правда очень импульсивный, но уже даже не борется
с хором. Особенно если учесть, что они уже раз пять расходились, а парень
так за ней и продолжает бегать... Блин такое ощущение, что ваш пол глобально
не понимает, что вас больше, чем нас. И на всех не хватит :-)))

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/