Re: Стали женщины нынче крутые...

>Обе были со мной откровенны. За обеими заметил схожие комплексы. Боятся
>старших, считают, что старший прав и может командовать.

>Очень боятся
>оказаться зависимыми, как материально, так и морально от своего мужчины.

Это 2 совсем разных комплекса. Первое может пройти с возрастом. И нужно
стараться, чтобы прошло.
А второе - нормально. Неприятно зависеть морально либо материально ни от кого,
будь то любимый человек или еще кто-то. Понимаешь, несовместима любовь с
зависимостью. Попробуй поставить себя на ее место, хотя все равно не сможешь.
Очень страшно и мерзко чувствовать себя зависимой.

>Одна, как я понимаю до сих пор страдает. Во втором случае неуверенность была
>с моей строны.
Видать, почуяла эту неуверенность и решила лучше страдать на расстоянии -
скорее забудется.

>Знаешь, этот поход и была причина, по которой она решила уйти.
Я не про то... Она была морально готова, чтобы уйти. Не было бы похода -
случилась бы другая причина. Не тешь себя иллюзиями.

>Мирки есть у всех. И я в какие-то вопросы целеноправлено не очень лез, даже
>если они мне не очень нравились, просто у меня такой взгляд. Если мы - пара,
>то пара и вместе все возможное время.
Не скажи. Нужно и отдыхать друг от друга. Известно, что чаще разводятся те
пары, кто жил в однокомнатной квартире. Если есть 2 и больше комнат - есть
возможность побыть одному. То же самое и с работой: те, кто работает вместе,
очень часто разбегаются через год-два. Примеров перед глазами предостаточно.
Видеть круглые сутки перед собой одну и ту же физиономию - даже самая большая
любовь быстро перейдет в ненависть. Отдыхать друг от друга надо!

>Вот, все вы такие. Парень правда очень импульсивный, но уже даже не борется
>с хором. Особенно если учесть, что они уже раз пять расходились, а парень
>так за ней и продолжает бегать... Блин такое ощущение, что ваш пол глобально
>не понимает, что вас больше, чем нас. И на всех не хватит :-)))
Ну и не хватит. Как кто-то написал "ты лучше голодай, чем что попало есть, ты
лучше будь один, чем вместе с кем попало".