Re: anons eshche

Hi!

> Калашников - это тот самый, который, не узнав, выхватил у
меня из шляпы
> пятьдесят рублей, которые туда положил пьяный Гоша Кулик. На
Арбате. Потом

А я знал одного Калашникова, тоже поэта, который регулярно
ездил в Коктебель (где я его собственно и узнал) и больше всего
запомнился тем, что когда однажды утром после вечерней попойки
в компании Гены Жукова, Глазова, и некого капитана яхты мы на
оной яхте отправились куда-то вдоль Кара Дага, он так и не
высунул носа из каюты. Только верная его кажется жена одну за
другой выплескивала за борт стаканчики, сделанные из пивных
банок отрезанием им головы, заполненные содержимым
калашниковского желудка. В оправдание его могу сказать лишь то,
что качка и правда была ужасающая почти все время, и только
метров за 200 до родного причала нас настиг мертвый штиль.
Мотор у яхты был, но не заводился, поэтому ее как-то
буксировали на весельной лодке, а потом кажется ветерок
подул... В обвинение - что  отчаливанием он еще пытался пить иэ
этой самой посуды оставшееся с вечера вино...

> Витя очень извинялся. Но я девка злопамятная.

dima