Re: Re[2]: Знаете английский...

Hi!

> Это же круто!
> Американское посольство тебя официально признало свободным
человеком!:-)

Я собственно на это и намекал.

> Абстрагируясь от ситуации, мне эта история понравилась.
> (Прости, Дима, я понимаю, что тебе вряд ли было весело в этой
ситуации).

Да нет, я воспринял ее совершенно спокойно. С одной стороны,
мне конечно очень хочется съездить в Америку, посмотреть что
это такое, а с другой - ничего, кроме напряжения и усталости
эта командировка не сулила. Так что нет, и бог с ним, в другой
раз.

dima