Re[2]: Subject: Re[12]: пиво

BP> в одних вопросах. Как минимум взаимное желание быть вместе. А девушки ведут
BP> себя крайне странно. Вот в данном случае мне сразу все девушки резко

Знаешь чего, как только деушка делает вид, что ты от общения с ней
получаешь большее удовольствие, чем она от общения с тобой, и что ты
вообще чего-то задолжал - ты сразу трубку клади, молча и без до
свидания.

Это не деушка значит, а фуфло, зачем зря время тратить.

Ориентируйся на честных (без иронии). И еще - встречай не по одежке.

Результат не замедлит сказаться.