Re[13]: пиво

Hello Boris,
Friday, September 07, 2001, 6:21:36 PM, you wrote:

BP> Не знаю. Пшеницу не считаем :-) Нет просто очень поганое пиво, когда в его
BP> составе есть "злаки". Не знаю. На восьмерку это не распространяется.

%) Вообще очень много куда добавляют при варке ячмень или рис. Погано
плучается не всегда, но часто. Восьмерка берет тем, что она
нефильтрованная. Нефильтрованное пиво вкуснее по определению.

BP> Темное у него более тонкий вкус, но что-то в нем есть...

На вкус и цвет. Не люблю плотное пиво.

BP> Нет, имел в виду Бочку. Бочкарев - вообще сладкий, тоже гадость. А бочка -
BP> уж больно она разбавленная и безвкусная, ту которую я пробовал...

Опять же - может не то пробовал. Я при покупке пива смотрю где
сделано. Зачастую это залог качества.

BP> Расскажи. Мне интересно...

Хм. На толстяке зачастую при нехватке солода бухают мешок-другой
гнилой картошки или очисток картофельных %)
Мне рассказывали, что лично видели, как на мочаковском заводе кидали
мешок помета куриного, но в это верю слабо

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]