Re[7]: пиво

Hello kotmatrs,
Thursday, September 06, 2001, 7:03:17 PM, you wrote:

k> Насколько я понимаю, разницы между Клинским, Питом, Калужским
k> Старпроменом, Дизелем, Невским и почти
k> любым другим пивом в ценовой категории 13 - 17 рублей нет и быть не
k> может. Делается это все по одному сценарию, закупается завод по
k> производству ПАСТЕРИЗОВАННОГО  пива, закупается сырье (свой солод
k> насколько я знаю есть ТОЛЬКО в Чебоксарах), и запускается рекламная
k> компания. Заводы - абсолютно одинаковые, технология и сырье - тоже.
k> Разница только в чистоте применяемой воды сколько сырья разворовали.

Хм. В теории оно все конечно верно. Но вот на практике, я при питие из
одинаковых стаканов запросто отличу друг от друга клинское светлое,
невское классическое и старый мельник. Ессно, если все это не сделано
в ближайшем подвале. Про такую сивуху, как мочаковское, бадаевское и
красный восток я уж и не говорю.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]