Re: записка из склепа

Hi, Dmitry

> Ну как же... Пришел, наконец, лесник... Сами-то себя в псевдоподиях
> держать не умеем...

Псевдоподии - это типа руки? :-)))

> ...а это, должно быть, от застоявшегося в letters запаха штрафных
> очок...

Ну, я-то сам себе очки прописываю. Но, видимо, без стекол.

> Оччень понимаю.
> Не читал всякое здешнее недели две, приехал, подписался заново - и,
> извините, как будто вступил. В комсомол в какой-то. Так что у меня
> внутре тоже что-то потянулось то ли к ручке на цепочке, то ли к етой
> над:ежной и мягкой... Блин. Подумал даже - а не зря ли подписался
> обратно?

Ты знаешь, не хочется, на самом деле, лишний раз демонстрировать
свои писи и мизмы. Они итак сами вылезают.
Другим-то по-кайфу, может быть, так чего людей обламывать?
Хотя, если б я поехал в этом году куда-нибудь подальше,
то с очень малой вероятностью появился бы здесь снова.
Как там в песенке моей любимой:
"мелкий шрифт муравьев мне приятней иного печатного шрифта..."

> ЗЫ. Меняться будем???

:-))) Давай. Звони.