Re: записка из склепа

Hello Shubin,
Tuesday, September 04, 2001, 1:12:10 AM, you wrote:

SA> Вот почитал Умкины письма, и так хорошо стало, светло.
SA> Почему, не понятно, вроде ругалась все :-)
Ну как же... Пришел, наконец, лесник... Сами-то себя в псевдоподиях
держать не умеем...

SA> А то со всеми этими своими малакотипами и нейросетями встал я тут под душ,
SA> и бессознательно взял с полки вместо шампуня туалетную бумагу...
SA> К чему бы это? :-)

...а это, должно быть, от застоявшегося в letters запаха штрафных
очок...
Оччень понимаю.
Не читал всякое здешнее недели две, приехал, подписался заново - и,
извините, как будто вступил. В комсомол в какой-то. Так что у меня
внутре тоже что-то потянулось то ли к ручке на цепочке, то ли к етой
над:ежной и мягкой... Блин. Подумал даже - а не зря ли подписался
обратно?

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Меняться будем???