Re: Nataljushka, milaja

Санса!
Акстись! Не надо меня солнышком звать!

>Солнышко, спасибо за теплые слова! Я верю снам.

Знаешь, меня тут один, тоже солнышком назвал, а потом оказалось, что у него
жену Златой зовут!!!
Правда он быстро исправился (Смайлик), он меня светилом обзывал, знаешь, когда
в дверях стоял, а как пошёл, так как запоёт "Серебро господа моего"! Голос
полетел в проём петербуржского двора-колодца и в арочке, ведущей к каналу,
потом превратился в эхо...
Но он совсем исправился - он, скафандр свой, уехал в Карпаты латать. Я
попыталась было сказать, что жалко мне, так сразу с этой мыслью рассталась,
потому что он ещё в июле должен был уехать, а вот меня дождался, что бы через
день уехать...
А держать его никто и не думал - ни я, ни Злата. Нет. Мы его провожать пошли.
Махали на прощанье. Злата, как проложено, а я как крыльями.
А познакомились мы, Сансарочка - на панели, где он портреты рисует. Иначе, своё
место работы и не называет. А я всегда знала, что панель - это такое место, где
все или всё настоящее - мужчины и женщины, художники и поддельщики...
А детей своих он никак продавать не хочет. Он с голода, по моему, умереть
хочет. Но он не прав, однозначно не прав. Дети должны идти в жизнь, надо их
отпускать, а не только рождать. Дети не могут быть собственностью родителей.
И вообще, дети должны быть (ИМХО).

>Значит, нужный был сон.

Если это говоришь ты!

>Сказал, что
>если пейоту накушается, обязательно небо станет слушать. :-)
Сансара, я уже давно поняла, что ты чертовски талантлива - и мысли и сны у тебя
такие, слов нет. А что такое "пейота" - я не знаю. (Ты бы мне хоть по секрету в
приват об этом, если тебе за меня Незнайку стыдно и в леттерс не хочешь)

>Да-да-да! Но на рассвете ведь сны и снятся, так что выбирай, чего душа твоя
>изволит, либо рассветы встречать, либо сны смотреть :)

(Смайлик) Не могу я выбирать из двух зол меньшее :) Мне и то и другое жизненно
необходимо. Сны и явь - неразделимы, что твой инь с янем.

>Я бы с радостью, да вот только петь стесняюсь. ТОлько по пияни и
>отваживаюсь %-) Мой Янь (раз уж я иньская))) все грозится диктофон купить и
>тайком меня записывать, только сомневаюсь я в этой затее :-)

Сансара! А я с собой из Италии диктофон привезла! Может я чем подсобить могу? А
то янь у тебя агрессор какой-то, на инь покушаются, а они должны жить мирно.
Где лад, там и клад, как говаривает моя бабочка, то есть - моя бабушка, а
крылатое создание это я так, для красного словца, за уши, так сказать,
притянула :)
Сансар, ты расслабься, дай время иню с янем договориться, а я тебя не тайком, а
честно глядя в глаза записывать буду. Подпевать даже.

>Бест регардз, Sansara

Приятных полётов
НаталЮшка-хрЮшка
----