Re: Pro menia

Привет леттерс!
Геккону пионерский салют!

>Пыво как пыво... Вс:е равно сабж уже другой.

Приятно общаться со сговорчивыми личностями.
Вот у меня друг есть, нацик первый (какой только нации, кровей в нём много
намешано). Знаешь, как мы с ним ладим? Чудно ладим! Он мне полчаса о том как он
Россию ненавидит, как передушил бы, да перестрелял всех, а я ему потом, полчаса
про то, как люблю её. Время-то мы, конечно, не засекаем. Забываем мы о нём,
наверное. Есть люди, общение с которыми, как бы вне времени.
Дим, и ведь знаешь, сколько лет мы уже так общаемся! По другому и не общались
никогда. Каждый при своём мнении остался, правда, иногда вовсе общаться не
можем. Но мы тогда и не общаемся, когда не можем!
Мораль-то проста: зачем подавлять? Пусть каждый самим собой остаётся. В этом-то
вся прелесть. Тогда и инкубатор не страшен, а просто место, где разводятся
крылатые создания.

>дом не

Так Лаура уехала, а я дом поменяла. К себе домой вернулась - на Грибоедова.
Надоело маму слушаться, это ведь её идея была, чтобы я в дом к себе не
возвращалась. А я, хоть он и сдаётся под офис, договорилась. Странно было бы не
договориться. Он же только днём офис. А дом-то он всегда! Да и мне без дома
никак. Дим, так приедешь на нашу тюрьму смотреть? Как же без наших Крестов?!
Правда, сейчас вот бегу. К сестре бегу. Этой ночью обещалась у неё быть. Я
соскучилась, да и она ждёт. Сейчас я тут доворкуюсь, что метро закроют. Ну, я
полетела?

На старте,
Наталья Гагарина...
----