Re[3]: NY

Привет Dmitry!

D> Нет, Тимур, _туда_ люди прозваниваются. Но, по их словам, _там_ сплошь
D> занято... Может, кто-то что-то не так понял...

Очень трудно, без очень большого опыта -- почти невозможно отличить на слух по
сигналам в телефонной линии ситуацию, когда занят телефон вызываемого
абонента и когда нет свободных линий связи (это может быть на любом
участке -- здешней местной АТС, междугородней АМТС на этом конце,
любой из узлов коммутации в пути прохождения, местной АТС или
коммутатора на том конце).

Так что пусть постараются не паниковать.

В письме Вилли было написано, что атаки были на Нью-Йорк и Вашингтон.
Но потеряно больше самолетов, чем пока врезалось в здания.
Все рейсы остаются на земле. Почти все международные прибывающие
перенаправляются в Канаду. Мобилизованы различные спасатели. Какой-то
посол талибов в Пакистане поспешил отмазаться от этого.

Это, то, какие ключевые моменты выхватил мой глаз. Может что-то важное
и упустил.

Счастливо.
 Саша.