Re: Re[2]:

>Боюсь, сейчас будет самый ужасный флуд за всю историю рассылки.

Цинично - да?

Да только чего ТУТ это обсуждать? Да, можно делать трагические лица и скорбеть
вместе со всем остальным миром. А люди практичные - должны покумать мыло и
спички, и если и есть о чем говорить - так это о том как НАМ выжить в этих
условиях. Что делать, и как подготовится к тому, ЧТО ЗА ВСЕМ ЭТИМ ПОСЛЕДУЕТ.

Полицейские государства? Тотальный контроль за каждым? И основная масса
населения - все это будет ПОДДЕРЖИВАТЬ всеми руками, потому что это будет
давать возможность маленькому человечку спокойно спать.

Это же кризис демократического мира. То, что сейчас произошло - это кризис
мира, не так долго просуществовавшего, где есть свобода личности. И есть очень
нехилый шанс, что мир повернет совсем в другую сторону.

И от нас с вами, Вилли, НИЧЕГО, совсем ничего не зависит. И все, что мы можем -
так это вовремя купить соль и спички, если не будем долго распускать слюни по
поводу погибших.

А у меня, очень хорошая знакомая погибла при взрыве в Израельской дискотеке.
Племянница моих хороших друзей. Тот придурок, обмотавшийся взрывчаткой - встал
в очередь как раз рядом с ней.

Я очень боюсь, что скоро у нас будет совсем другая реальность, другой мир и
другие ценности. Когда мы парестанем скорбеть по поводу городов и наций целиком
сметенных с лица планеты.

  kotmatrs