Террористка!

Привет леттерс!

Сегодня ночью, у меня на кухне, крыса терракт устроила, подлюка! Гадина-жадина
- банку со сгущёнкой опрокинула! А слизывать кто будет?! Вот не люблю, когда ни
себе, ни людям!
Озерцо-то красивое, цвета беж на песочного цвета столе, я оценила, вы не
думайте; но крыса, или же целая банда крысей, я ещё не разобралась, всё равно
не права.
А раз у кого правда, тот и сильнее, то как Женечка Фазиля цитировал - мы
вправе. Каким бы героем крыса не была, а мы вправе её террористкой назвать.
Что вы думаете? Я только поздно утром лужицу соскоблила, всё надеялась, что
кто-нибудь его, молоко это, вылакает.
Но крысу тоже понять можно - зачем ей в дырку деревяху вбили, а кормушку в
мусорку выбросили?
Я Ирочке с утра говорю: "Зачем?".
- Так что теперь, на усиленное питание переводить?
- А что, лучше, если она другие дырки грызть будет, стены портить? А потом по
столам бегать? Негигиенично это! Или уж отравить совсем, или кормить - я так
думаю.
- Так пробовали отраву - схавала - отвечает мне Ирочка.

Вот и вывод сам собой напрашивается: раз убить не удалось, так что же теперь -
воевать? Или же лучше помочь жить?

Н.Г.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/